Система управления базами данных Microsoft Access

Продолжительность: 30 академических часов.

Целевая аудитория:

1.      Лица, желающие получить знания по основам работы с базами данных.

2.      Лица, желающие получить профессию оператора баз данных.

 

Цель курса:

Овладение навыками работы с существующими базами данных и приобретение знаний, необходимых для проектирования баз данных Microsoft Access.

 

Описание курса

Вы приобретёте практические навыки для работы с существующими базами данных и теоретические знания, необходимые Вам для проектирования баз данных. Узнаете, как планируются и разрабатываются базы данных, научитесь создавать таблицы в Access и работать с ними, а также самостоятельно сможете создать экранные формы.

 

По окончании курса Вы будете уметь: 

  • создавать базы данных;

  • работать с готовыми базами данных;

  • создавать таблицы и устанавливать связи между ними;

  • создавать экранные формы для редактирования табличных данных;

  • создавать запросы для обработки информации из таблиц;

  • создавать отчеты для анализа и вывода на печать табличных данных.

 

Наименование разделов

Часов

1.

Знакомство с базами данных Microsoft Access.

4

2.

Создание таблиц в Access и работа с ними.

6

3.

Создание экранных форм.

6

4.

Обработка данных в Access – фильтры и запросы.

6

5.

Создание отчетов. Использование сервисов.

6

6.

Итоговое занятие.

2

Итого:

30

 

Обязательная предварительная подготовка к курсу:          

-  курс Компьютер от А до Я или эквивалентная подготовка.

 

                 Наличие предварительной подготовки является залогом успешного обучения. Слушателю следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли знания и опыт, эквивалентные данной программе.

Если Слушатель обладает знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то необходимо получить предварительную подготовку. Только после этого возможно качественно обучиться на выбранном курсе.

 

В курсе рассматриваются следующие вопросы:

 

Тема №1. Знакомство с базами данных Microsoft Access.

Технология баз данных при хранении информации. Типы отношений между таблицами в базе данных. Работа с существующей базой данных. Назначение основных объектов базы данных Microsoft Access.

 

Тема №2. Создание таблиц в Access и работа с ними.

Создание таблиц в Access: установка типов данных, свойств полей. Определение схемы данных (связей), понятие целостности данных. Ввод и редактирование данных в таблицах. Использование подстановок (поля с возможностью выбора из списка). Перенос (импорт) данных из других приложений в БД Access.

 

Тема №3. Создание экранных форм.

Создание форм для работы с данными с помощью Мастера и в режиме Автоформа. Изменение макета форм в режиме конструктора. Представление связи "один-ко-многим" с помощью подчиненной формы.

 

Тема №4. Обработка данных в Access – фильтры и запросы.

Поиск данных в таблицах. Сортировка и фильтрация данных в таблицах. Создание простых запросов на основе одной или нескольких таблиц. Сортировка данных с помощью запросов. Установка критериев отбора. Вычисления в запросах.

 

Тема №5. Создание отчетов. Использование сервисов.

Создание отчета. Элементы и разделы отчетов, их свойства. Печать схемы БД. Создание резервной копии и восстановление БД. Сжатие и восстановление БД.

 yellowline
2006 Компьютеры и образование - Профи

(351) 793-31-23, 742-67-62, 269-68-39

Используются технологии uCoz