Дизайн в рекламе

Продолжительность: 30 академических часов.

Целевая аудитория:

1.   Лица, желающие освоить основные возможности ПК в области создания и продвижения рекламы.

2.   Лица, желающие получить профессию художника-дизайнера, дизайнера-макетчика, специалиста по рекламе.

 

Цель курса:

  Получение знаний по истории и классификации рекламы. Получение знаний по основам композиции. Использование шрифта как составляющей композиции. Использование различных цветовых моделей. Применение разных цветов при создании различных типов рекламы. Получение навыков по созданию элементов фирменного стиля (знак, логотип, блок) в Corel Draw. Получение навыков по созданию рекламного плаката (листовки, визитки, бланка) в Corel Draw и Adobe Photoshop. Получение навыков по созданию некоторых видов наружной рекламы в Adobe Photoshop и Corel Draw (вывеска, растяжка, выносной рекламный щит). Получение навыков по созданию социальной рекламы (рекламный плакат, баннер).

 

Описание курса

Изучение истории рекламы, ее классификации. Определение дизайна и его функция в рекламе. Основные выразительные средства композиции, ее роль в дизайне. Использование шрифта как составляющей части композиции. Наиболее простые и эффективные шаблоны, используемые в композиции.

Цвет и цветовое пространство (RGB, CMYK, Lab). Цвет в рекламе. Особенности и тонкости колористики (цветовой круг, колорит). Создание элементов фирменного стиля, рекламного плаката, некоторых видов наружной, социальной рекламы.

 

По окончании курса Вы будете уметь: 

         создавать рекламные макеты, используя основные выразительные средства композиции;

         создавать рекламные макеты, используя наиболее простые и эффективные шаблоны композиции;

         создавать рекламные макеты, используя знания цветовых моделей и основ колористики;

         создавать элементы фирменного стиля (знак, логотип, блок) в Corel Draw;

         создавать рекламные плакаты (листовки, визитки, бланка) в Corel Draw и Adobe Photoshop;

         создавать некоторые виды наружной рекламы в Adobe Photoshop и Corel Draw (вывеска, растяжка, выносной рекламный щит;

         создавать социальную рекламу (рекламный плакат, баннер).

 

 

Наименование разделов

Часов

1.

Введение в теорию рекламы.

3

2.

Основы композиции.

9

3.

Рекламное цветоведение.

6

4.

Итоговая практика.

12

Итого:

20

 

Обязательная предварительная подготовка к курсу:          

-  курс Графика на компьютере (для начинающих) или эквивалентная подготовка.

  Наличие предварительной подготовки является залогом успешного обучения. Слушателю следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли знания и опыт, эквивалентные данной программе.

Если Слушатель обладает знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то необходимо получить предварительную подготовку. Только после этого возможно качественно обучиться на выбранном курсе.

 

В курсе рассматриваются следующие вопросы:

Тема №1. Введение в теорию рекламы.

История рекламы. Сущность понятия реклама, ее цели и задачи. Классификация рекламы. Составляющие части современной рекламы. Определение дизайна и его функция в рекламе.

Тема №2. Основы композиции.

Основные выразительные средства композиции, ее роль в дизайне. Шрифт – составляющая часть композиции (Corel Draw). Практическая работа №1. Визуальная передача ощущений на примере простого образа. Наиболее простые и эффективные шаблоны, используемые в композиции.

Тема №3. Рекламное цветоведение.

Цвет и цветовое пространство (RGB, CMYK, Lab). Практическая работа №2. Работа с цветами и оттенками. Цвет в рекламе – продающий цвет (улица – помещение). Наиболее выгодные и продающие цветовые приемы для России. Особенности и тонкости колористики (цветовой круг, колорит). Практическая работа №3. Использование цвета в рекламе.

Тема №4. Итоговая практика.

Практическая работа №4. Создание элементов фирменного стиля (знак, логотип, блок) в Corel Draw. Практическая работа №5. Создание рекламного плаката (листовки, визитки, бланка) в Corel Draw и Adobe Photoshop. Практическая работа №6. Создание некоторых видов наружной рекламы в Adobe Photoshop и Corel Draw (вывеска, растяжка, выносной рекламный щит. Практическая работа №7. Создание социальной рекламы (рекламный плакат, баннер).

 yellowline
2006 Компьютеры и образование - Профи

(351) 793-31-23, 742-67-62, 269-68-39

Используются технологии uCoz