Основы Macromedia Flash MX

Продолжительность: 20 академических часов.

Целевая аудитория:

1.      Лица, работающие WEB-дизайнерами.

2.      Лица, желающие научиться создавать анимацию.

 

Цель курса:

    Обучение основам работы с самым популярным редактором для создания красочных web-ресурсов Macromedia Flash MX. Программа курса ориентирована на разработчиков, начинающих осваивать этот редактор.

 

Описание курса

C помощью данного курса Вы научитесь создавать интерактивные анимационные flash-ролики для использования в web-дизайне, flash-презентации высокого качества, простые прикладные программы в популярном редакторе Macromedia Flash MX. Используя Flash, Вы сможете добавить анимацию и звук на web-страницу, затратив минимум усилий.

 

По окончании курса Вы будете уметь: 

  • настраивать редактор Flash MX;

  • применять разные методы создания анимации;

  • создавать презентации;

  • создавать простые flash-сайты;

  производить обмен данными во Flash MX.

 

Наименование разделов

Часов

1.

Рисование во Flash MX.

3

2.

Создание анимации.

3

3.

Создание презентаций.

3

4.

Простейшая интерактивность.

3

5.

Обмен данными во Flash.

3

6.

Flash и HTML.

4

7.

Итоговое занятие.

1

Итого:

20

 

Обязательная предварительная подготовка к курсу:          

-         курс Компьютер от А до Я или эквивалентная подготовка.

 

Наличие предварительной подготовки является залогом успешного обучения. Слушателю следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли знания и опыт, эквивалентные данной программе.

Если Слушатель обладает знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то необходимо получить предварительную подготовку. Только после этого возможно качественно обучиться на выбранном курсе.

В курсе рассматриваются следующие вопросы:

Тема №1. Введение в пакет 3D Studio MAX.

Введение. Обзор flash-ресурсов Интернет: flash-сайты, игры, презентации. Знакомство с редактором Flash MX. Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой. Настройка редактора. Импорт из других приложений. Публикация.

 

Тема №2. Создание и трансформация простых объектов.

Использование эталонов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов. Изменение свойств экземпляров. Слои. Методы создания анимации. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой. Понятие tween-анимации. Анимация формы. Установка меток. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.

 

Тема №3. Сервисные операции с объектами.

Сложная анимация. Практические приёмы. Использование звука. Создание кнопок с анимацией. Проводник ролика. Простейшие команды Action Script. Оптимизация ролика. Создание flash-презентации высокого качества.

 

Тема №4. Моделирование сложных объектов.

Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl. Изменение свойств экземпляров. Создание и публикация простейшего flash-сайта с возможностью навигации. FSCommand для Windows Projector. Особенности создания независимых приложений во Flash.

 

Тема №5. Материалы и карты объектов в 3D Studio Max.

Адресация объектов во Flash. Абсолютная и относительная адресация. Обмен данными между клипами. Динамические текстовые поля. Загрузка в ролик данных из внешнего текстового файла. Дублирование и присоединение объектов из библиотеки. Динамическая подгрузка роликов. Использование отладчика роликов

 

Тема №6. Освещение сцены.

Использование функций Flash МХ. Методы построения предзагрузчиков (Preloader). Эмуляция процесса загрузки ролика на клиентский компьютер. Особенности внедрения flash-ролика в HTML. Настройки публикации ролика. Шаблоны публикации. Особенности разработки flash-роликов для карманных компьютеров.

 yellowline
2006 Компьютеры и образование - Профи

(351) 793-31-23, 742-67-62, 269-68-39

Используются технологии uCoz